среда, 10 декабря 2014 г.

Subscribe. Мир женщины - Дети - это карма родителей

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Комплекты бижутерии - 50%! Акция действует до 31 декабря! Дари себе радость покупки!
  
  
  

  12 минут счастья
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

История успеха: Пелагея
Певица Пелагея сумела стать знаменитой на всю страну, исполняя песни в не самом популярном у широких масс и не самом подходящем для телеэфиров жанре фолк-рок.
  
О мужской твердости
Основной женский урок от встречи с его твердостью: "Если я хочу иметь с ним дело - мне будет больно, чтобы не было больно, придется становиться пластичной. И это приятно. Благодаря его твердости я учусь быть женщиной!»
12 минут счастья
Я благодарна всем мужчинам, которые меня бросили. Я очень ценю и с нежностью вспоминаю тех, кто разочаровал меня, с кем я рассталась на взлете чувств. Любовь может быть очень короткой. Мгновенной. И она отличается от похоти
  
Дети - это карма родителей
Душа сама выбирает через какую семью ей прийти в мир. Этот выбор осознан, в его основе лежит задание. До 16 лет через болезни, поступки и проказы наших детей с нами говорит сама Жизнь. Мальчики вразумляют мам, девочки - пап.


Современное одиночество
Из рассылки «Бой с собой»
Мы не успеваем отвечать на все комментарии и писать свои, уделить внимание входящим и исходящим смс. И здесь на ум приходит один вопрос: как можно, в таких условиях и с возможностями современных примочек для общения, оставаться одиноким? Оказывается можно
Весь текст
Подписаться
10 самых громких звездных разводов
Из рассылки «Леди@Mail.Ru - быть совершенством!»
Уходящий 2014 год запомнился нам не только красивыми свадьбами и рождением детей, но, к сожалению, и расставаниями. В этом году распалось немало крепких пар, которые мы уже привыкли видеть в светской хронике.
Весь текст
Подписаться
Красный цвет: модные оттенки и сочетания
Из рассылки «Fashion-Fashion.ru: всё самое модное»
Сразу 4 оттенка красного цвета вошли в нашу таблицу-палитру сезона. Сегодня мы разберем эти оттенки, узнаем правила total red и рассмотрим основные сочетания с красным цветом, которые будем использовать нынешней зимой.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

Реклама
Отказаться от рекламы
  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
У женщин три сексуальных расстройства     08 декабря 2014, 23:13
Если мужчина не берёт ответственность    05 декабря 2014, 13:05
Близость или слияние?    03 декабря 2014, 17:02

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 151   Участники: 842
  Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и инф...
Темы: 1681   Участники: 6991
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1385
 
 
 
Подписан адрес: erlut1.ernest@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий