пятница, 20 февраля 2015 г.

Subscribe. Мир женщины - Почему нужно заниматься сексом каждый день

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Сайт серьезных знакомств. Алексей, 27 лет, ищет жену!
  

  Почему нужно заниматься сексом каждый день
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Мир женщины: дайджест лучших рассылок

Как не быть жирной свиньей и начать жить
Мне было 34 года, когда я понял, что превратился в свинью. У меня начала появляться одышка, болело сердце, суставы. Но главное - я увидел свою физиономию на фото. Тогда я поклялся найти способ вылезти из создавшейся ситуации.
  
Почему нужно заниматься сексом каждый день
Однажды, когда я мыла посуду, то вдруг осознала, что не прикасалась к своему мужу 8 дней подряд. А хуже всего то, что это даже не беспокоило меня. И в тот день я решила заставить своего мужа заняться со мной ceкcом.
Опасные знаки при выборе партнера
Снова и снова, когда дело доходит до брака, старики указывают на решения, которые ни к чему хорошему в отношениях не приводят. Старики верят, что существует набор признаков, заметив которые, стоит уходить из отношений.
  
Как повысить энергетику
Если утром вам лень вставать, неохота идти на работу, после обеда раскисаете, вас клонит в сон, вечером у вас нет иных желаний, кроме как устроиться возле телевизора, значит уровень вашей свободной энергии ничтожно мал.


Мужское для женщин
Из рассылки «Изюминки - Все самое изумительное»
Нередко, когда смотришь на мужчин в костюмах, хочется сказать: "А я бы и сама такое носила". Перед вами две чудесные барышни, которые сделали мужской стиль своим фирменным знаком.
Весь текст
Подписаться
Сказка о принцессе и стамеске
Из рассылки «AdMe.ru»
Все принцы одинаковые! Хоть один бы кулаком по столу стукнул, сказал бы: "Никаких больше байдарок, ты принцесса или кто?!" Нет же, все верят, уезжают, а я сиди тут, вырезай по дереву!
Весь текст
Подписаться
18 законов везения
Из рассылки «Образ Жизни Женщины»
Наше окружение не состоит из людей-везунчиков, но удачливые все-таки встречаются. Побороть зависть к тем, кто легко идет по жизни и не спотыкается о препятствия, довольно трудно. Раньше такие явления объяснялись сверхъестественными причинами
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики


  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Женщины за 40 бесподобны    19 февраля 2015, 00:56
Любовь    16 февраля 2015, 22:41
Передел сексуального рынка    13 февраля 2015, 19:50

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Свое дело
Просто хорший твиттер о саморазвитии и восхождении по лестнице успеха. . .
Темы: 9443   Участники: 19486
  Лента Истории Мира
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
Темы: 77   Участники: 804
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 86   Участники: 9333
 
 
 
Подписан адрес: erlut1.ernest@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий