вторник, 28 июля 2015 г.

Subscribe. Мир женщины - Человечество устало от секса

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ от Sendsay! Три месяца email-маркетинга по цене двух!
  
  
PC 363D PC 363D
Купить за 17218 руб. Подробнее...

  UE-48JU6610 UE-48JU6610
Купить за 75968 руб. Подробнее...

  MM-550-X MM-550-X
Купить за 17384 руб. Подробнее...

 
  

  Человечество устало от секса
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Мир женщины: дайджест лучших рассылок

Признаки токсических отношений
Меня посещают клиенты из разряда «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Их жизнь перенасыщена слезами, досадой, гневом. Эмоциональное насилие в отношениях возникает, когда они уже прошли стадию первого узнавания
  
Человечество устало от секса
Сильный, мужественный, состоявшийся мужчина не делает культа из секса, не является его рабом. Наоборот, он хозяин этого инстинкта, он знает, чего он хочет, кого он хочет и просто так своим семенем не разбрасывается.
Лучшее, что я могла сделать - расстаться
Моя самоценность и сила выросли до того, что я послала все теории на фиг. И искренне почувствовала "так" я точно больше не хочу. Я готова пережить расставание. Может быть я лузер в женско-мужских отношениях, но я себе дороже
  
Как я вышла замуж за себя
Есть разница между "мужчина как средство выживания" и "мужчина как еще одна радость жизни". Я представляю себя на месте мужчины, и понимаю, что будь я им, мне было бы куда приятней выходить замуж за замужнюю изнутри женщину


С чего начинается здоровье
Из рассылки «Эффективные психологические техники»
Испытывать негативные переживания - нормально. Если Вы постоянно испытываете негативные переживания, это означает, что Вам необходимо пересмотреть свои взгляды на то, что их вызывает. Накопление негативных переживаний - основа для возникновения и развития болезней.
Весь текст
Подписаться
Доставь себе любовь
Из рассылки «Snob.Ru»
Любовь мучительна, болезненна и портит твою жизнь. Ты пренебрегаешь работой, друзьями и всем тем, что доставляет удовольствие. И никогда не знаешь, равноценная ли это замена. Но удержаться невозможно. Как от любого соблазна.
Весь текст
Подписаться
Как наша жизнь зависит от наших убеждений
Из рассылки «ThetaHealing - универсальная технология исцеления»
Странно думать, что какие-то наши убеждения, усвоенные в детстве или вообще неосознаваемые, могут влиять на наш материальный достаток, на то, счастливы ли мы в браке, есть ли у нас интересная работа, как к нам относятся люди
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

HW-J7500 HW-J7500
Купить за 37878 руб. Подробнее...

X464UN-2 X464UN-2
Купить за 333669 руб. Подробнее...

HW-J550 HW-J550
Купить за 15589 руб. Подробнее...


  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Зрелые отношения    24 июля 2015, 18:14
Шлюхи, Мадонны и быстрый секс    22 июля 2015, 17:51
"Ты кто? Уходи"    20 июля 2015, 16:22

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Школа Эволюции Человека
Авторские материалы по саморазвитию, духовным практикам, биоэнергетике 18+ Возможности человека воистину безграничны!
Подписчиков: 46315
  Как не платить лишние налоги?
Наши подписчики настолько суровы, что знают наизусть обе части Налогового кодекса, а налоговые инспектора, боятся выходить к ним на налоговые проверки. Судебная практика для бухгалтеров, юристов и других специалистов по налогам. 85 000 подписчиков
Подписчиков: 86737
  PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости
Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.
Подписчиков: 14956
 
 
 
Подписан адрес: erlut1.ernest@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий