среда, 21 октября 2015 г.

Subscribe. Мир женщины - Гороскоп гиперборейцев

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
FS 77 + Arcam FMJ A19 FS 77 + Arcam FMJ A19
Купить за 135980 руб. Подробнее...

  C446 C446
Купить за 18950 руб. Подробнее...

  Zensor 1 + Harman/Kardon AVR 151 Zensor 1 + Harman/Kardon AVR 151
Купить за 32990 руб. Подробнее...

 
  

  Время жертв прошло
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Мир женщины: дайджест лучших рассылок

Время жертв прошло
"Если вас насилуют, расслабьтесь и получайте удовольствие" - с этим знанием жили женщины. Они якобы могут получить удовольствие от изнасилования - и этим расписывается в том, что мужчина может доставить радость, причиняя боль.
  
День, когда всё перестает работать
Наступает день, когда все внешнее перестаёт работать. И душевная боль становится сильнее, чем физическая. Уловки не работают. Ни смех, ни алкоголь, ни секс, ни уход в работу, никакие другие практики, в которые ты убегаешь.
Я свободна
Каждый живет с той картиной мира, которую создал себе сам. Свобода для меня- это высшая ценность. Может быть, мой мир извращен с вашей точки зрения, но свобода для меня важнее любви и однозначно важнее всего остального.
  
Я стерва. За то себя и люблю
Окружающие могут назвать меня плохой, потому что я становлюсь резкой, прямолинейной и расчетливой. Но такие мои проявления уберегают меня от попаданий в невыгодные ситуации, где меня хотят использовать.


Хиппи-шик от Olga NAVROTSKA
Из рассылки «Модный блог: все о моде, стиле и красоте»
Дизайнер Ольга Навроцкая в этом сезоне показала не только коллекцию, созданную для ее собственного бренда Navro, но и коммерческую коллекцию, созданную совместно с брендом TAGO. Мне эта коллекция очень понравилась
Весь текст
Подписаться
Начни худеть уже сегодня!
Из рассылки «Диеты. Худеем вместе с MyJane.ru»
Вводить перемены в привычный образ жизни трудно и страшно. Именно поэтому решительные шаги часто откладываются на потом, и еще на потом, пока не будет поздно. Так же трудно и начать худеть
Весь текст
Подписаться
Гороскоп гиперборейцев
Из рассылки «Мужской и женский взгляд на жизнь»
Звездная карта, составленная Олегом Вещим для рожденных в северных странах и дошедшая в записях на бересте до наших дней, поражает своей точностью и содержанием. Более того, каждый, кто прочел этот текст полностью, получает покровительство древних сил, о которых знали наши предки.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

COVER IT XTENSION 10 COVER IT XTENSION 10
Купить за 29250 руб. Подробнее...

Excite X38 + Cambridge CXR200 Excite X38 + Cambridge CXR200
Купить за 334990 руб. Подробнее...

DM3/7 + Arcam FMJ A19 DM3/7 + Arcam FMJ A19
Купить за 139990 руб. Подробнее...


  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Люблю, но не могу спасти    19 октября 2015, 21:09
Мы не сможем остаться "просто друзьями"    16 октября 2015, 20:35
О бывших. О прощании. И прощении    14 октября 2015, 23:19

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 61893   Участники: 114146
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Ответы порождают новые вопросы У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, ког...
Темы: 7171   Участники: 6339
  Отношения между мужчиной и женщиной(18+)
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
Темы: 20928   Участники: 22793
 
 
 
Подписан адрес: erlut1.ernest@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий