среда, 23 декабря 2015 г.

Живи красиво! ЗИМА, СВАДЬБА, ДЕКОР

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Живи красиво! ЗИМА, СВАДЬБА, ДЕКОР
  

Приветствую вас, дорогой друг! 

Этот выпуск для тех, кто готовиться к свадьбе, или к другому мероприятию! Очень часто меня спрашивают, нужно ли делать подарки гостям (на свадьбах, дне рождении, юбилее, крестинах), вы знаете все абсолютно индивидуально! Я все же склонна больше к ответу "да", чем нет.. если я была бы гостем на свадьбе, где предусмотрены комплименты гостям, мне было бы в 2-не приятнее! Подробный ответ читайте в статье - "ПОДАРКИ ГОСТЯМ" 

 За окном зима, для тех кто выбрал это время года для проведения своей свадьбы, пригодятся наши советы и рекомендации. Не знаю как у вас. за окном, а у нас тепло, мы все в ожидании снега, морозов, и новогодней сказки. в новой статье вы узнаете все основные моменты на которые нужно обратить внимания, организовывая свадьбу зимой! Читайте, комментируйте, статья - "СВАДЬБА ЗИМОЙ"

Продолжая тему свадьбы зимой, рекомендую вас обратить внимание на такой декор как бархат, как использовать, где, зачем, читайте в статье - "СВАДЕБНЫЙ ДЕКОР - БАРХАТ" 

Дорогой друг, приглашаю  присоединится на мой канал в ютюбе -  Присоединится 

на сегодня все,

с уважением, Elena Russu 

сайт - ЖИВИ КРАСИВО 

 
     Прошлые выпуски
Живи красиво! НовинкиЖиви красиво! Хочу замуж!Живи красиво! А вам нужен дизайн?Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий