воскресенье, 13 октября 2024 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



Здравствуйте! Регулярно читаю вашу рассылку и очень рада, что подписалась на нее. Она мне много раз помогала разобраться в себе и в отношениях с мужем, которые теперь наладились во многом благодаря вам. Большое спасибо! Но пишу потому, что осталась одна проблема - обзаведения потомством. Муж очень хочет завести ребенка, но мне приходится говорить ему, что я еще не готова, тогда как на самом деле все не - так я тоже очень этого хочу, я чувствую, что мы оба после 2-х лет совместной жизни полностью готовы взять на себя такую ответственность, и что нам это необходимо. Но я боюсь. Боюсь, ведь нельзя будет все время придумывать отговорки, чтобы не оставлять ребенка на длительное время со свекровью. Дело в том, что она очень, мягко говоря, эмоциональная женщина, у нее постоянно все валится из рук, и говорить без слез и криков ей редко удается. И словами, и разговорами с ней делу не поможешь, хотя бы потому, что муж очень к ней привязан (у него ни дня не проходит без, как минимум, 10 звонков матери и 2 прогулок до ее дома), и не признает никаких, как ему кажется, обвинений, в ее сторону. Если у меня со свекровью возникали небольшие разногласия, муж всегда вставал на ее сторону, даже не разобравшись, в чем было дело. Нет, муж на самом деле очень меня любит и относится с трепетом, но все это до тех пор, пока рядом нет его мамы. Скажите, пожалуйста, что нам делать?
Заранее вам благодарна! Lera, 23 года.
P.S. Однажды его мама, когда муж был совсем маленьким, уронила его. Без серьезных травм, конечно, лишь ушиб. Но это факт.

Ответ:
Здравствуйте, Lera! Мне бы хотелось Вас обнадежить, что, дескать, всё будет в порядке. Но, увы, практика показывает, что мужчины, чрезмерно привязанные к своим матерям, как правило, слабы. Из этого вовсе не следует делать вывод, что сильными являются мужчины, забывающие о матерях. Это не так. Но... во всём необходима мера. Безусловно, конфликтовать со свекровью – себе дороже, как говорится. Но, боюсь, что если Вы будете пребывать рядом с нею – то вскоре и Вам «говорить без слёз и криков будет редко удаваться». О слабости мужчины, мужа говорит и тот факт, что «муж всегда занимает сторону матери», даже не пытаясь разобраться в той или иной ситуации. А ведь люди, живущие эмоциями – очень часто делают ошибочные суждения. Всего Вам доброго в жизни.

О здоровье...

О жизни…

Отменно!

Моя стена




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на erlut1.ernest@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий